Если вы часто работаете с Gmail, вам могут пригодиться бесплатные расширения, которые помогут прокачать веб-интерфейс сервиса.
Taskforce
Taskforce — расширение для тех, у кого много писем-задач. Установив это расширение, вы сможете назначать письмам теги, превращать их в задачи или отложить, чтобы вернуться к ним позже.

Для каждого тега автоматически создается папка, где собираются соответствующие письма

Создание задачи из письма

Отложить письмо можно на любой день и время в будущем
Когда вы откладываете письмо, оно исчезает из входящих и не мешает вам. По наступлению указанного дня и времени оно снова появляется во входящих с пометкой о том, как давно было отложено.
Gmail Time Tracker
Еще одно расширение, которое воспринимает письмо как задачу и помогает фиксировать время на чтение или написание письма. Всю статистику можно экспортировать в CSV-файл или таблицу Excel.

Хронометраж по работе с конкретным письмом

Просмотр и экспорт общей статистики
Multi Email Forward for Gmail
Расширение позволяет выделить до 50 писем и переслать их одному адресату в одном письме, по отдельности или в виде PDF-вложения. Полезно, когда вы хотите поделиться какой-то почтовой рассылкой или всеми письмами по одному проекту.

Меню Multi Email Forward for Gmail
Установить Multi Email Forward for Gmail
Save emails to Google Drive
Save emails to Google Drive поможет, когда надо сохранить цепочку писем, вложения или сделать бэкап всего аккаунта. Расширение сохраняет на Google Drive файлы и письма в виде PDF.

Меню Save emails to Google Drive
Установить Save emails to Google Drive
Simple Gmail Notes
Simple Gmail Notes помогает делать к любому письму заметки, которые будут автоматически сохраняться и синхронизироваться. Заметки можно встраивать и календарь от Google:

Создание заметки для конкретного письма

Начало заметки видно в списке писем
Видео работы с Simple Gmail Notes
Share and attach files in Gmail
Расширение пригодится, если вы любите работать с файлами в облачных хранилищах и часто делитесь ими в письмах. Оно интегрируется с Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диском, OneDrive, Evernote и другими облачными хранилищами. Делиться файлами можно двумя способами: вставлять в письма ссылки или прикреплять сам файл.

Сначала выбираем нужную опцию

После выбираем, поделиться ссылкой или вложить файл

Выбираем сервис и находим нужный файл