Instagram уже давно перестал быть просто лентой фото близких друзей. Эта соцсеть — одна из самых популярных среди людей, развивающих свой бизнес или личный бренд. Неважно, чем вы занимаетесь: преподаете, готовите или шьете милые безделушки — любое увлечение можно сделать прибыльным через Instagram. Людей привлекает красивая картинка и емкое описание: сперва это поняли и использовали рекламщики и маркетологи, а после и сами разработчики, добавив в приложение возможность создания бизнес-аккаунта.
Бизнес-аккаунт имеет ряд отличий. В первую очередь, такой профиль нельзя сделать закрытым, что может стать проблемой для некоторых видов бизнеса, например, продажи белья или товаров для взрослых. Во-вторых, у Instagram есть бесплатная статистика, которая позволяет видеть пол, возраст и другие параметры вашей аудитории, изучить охват публикаций и историй.

Instagram дает возможность быстро переключаться между несколькими связанными аккаунтами на одном устройстве. Вы можете создать новый бизнес-аккаунт или же изменить настройки уже существующего профиля.
Как создать бизнес-аккаунт в Instagram
- Откройте приложение, введите свой логин и пароль.
- В разделе «Настройки» выберите «Создать бизнес-профиль».
- Теперь вы можете создать новый аккаунт для бизнеса или преобразовать уже существующий.
- Заполните поля всей необходимой информацией: контакты и описание компании, карты и ссылки на другие соцсети.

Как развивать бизнес-аккаунт в Instagram
Добавьте красивые хайлайты, чтобы группировать истории и свои ответы по темам.
Займитесь продвижением аккаунта. Определите вашу целевую аудиторию и продвигайте на нее ваш аккаунт – через сам Instagram или через рекламный кабинет Facebook.
Не стоит покупать и накручивать подписчиков на сторонних сайтах. Чаще всего это боты, изобилие которых не внушает доверия покупателям и вызывает подозрения у Instagram. Кроме того, первая же волна массовых отписок после накруток даст алгоритмам приложения понять, что ваш профиль — неинтересный, а за этим последует теневой бан.
Теневой бан — это алгоритм Instagram, который блокирует контент аккаунта в выдаче по хештегам или геометкам.
По аккаунту легко понять, реальные у него подписчики или накрученные: если на профиль подписано 100 000 человек, но посты получают по 200–300 лайков, то подписчики, вероятно, накручены.
Развивайте профиль, сотрудничая с другими близкими по духу блогерами или за счет взаимного пиара.
Ежедневно публикуйте новую информацию в историях или виде постов, чтобы активность не угасала. Не стоит выкладывать сразу много постов и фотографий, это может быть воспринято как подозрительная активность.
Готово! Теперь у вас есть удобный инструмент для ведения собственного бизнеса. Изучайте статистику и развивайте свой профиль, чтобы регулярно находить новых клиентов.
Не забывайте следить за изменениями не только в сфере своего бизнеса, но и в правилах самой социальной сети — так вы сможете сохранить свой аккаунт и клиентскую базу.
Для ведения бизнеса в социальных сетях важно иметь быстрый и доступный мобильный интернет. Тариф «Для безлимита» от ОнЛайм — это 500 минут и бесконечно много интернета за 500 рублей в месяц.