Ниже вы найдете десять советов, как можно устранить проблему. Один из них точно сработает в вашем случае!

Проверьте, работает ли роутер

Перезагрузите роутер. Посмотрите, работают ли другие устройства и стабильно ли подключение.

Перезагрузите WiFi на компьютере

Чтобы перезагрузить Wi-Fi на компьютере, выключите его и потом включите. Нажмите на значок сети в меню баре и выберите «Выключить Wi-Fi»:

Теперь включите его таким же способом.

Установите обновления системы

Бывает, что проблемы подключения связаны с программными сбоями macOS. Обычно Apple быстро устраняет подобные баги и выпускает обновления системы.

Откройте системные настройки и выберите «Обновление ПО»:

Если есть новая версия macOS, вы сможете обновиться. Если нет, система сообщит, что у вас последняя версия.

Для обновления вам понадобится интернет. Подключите интернет по кабелю через порт Ethernet или через iPhone с помощью режима по USB.

Удалите сеть и снова подключитесь к ней

Иногда настройки сохраненной сети сбиваются и Mac не может к ней подключиться. Откройте системные настройки и выберите «Сеть»:

Нажмите «Дополнительно»:

Выберите сеть, к которой не можете подключиться, и нажмите на минус:

Теперь снова попробуйте подключиться к Wi-Fi.

Удалите сетевое подключение и создайте новое

Откройте системные настройки и выберите «Сеть»:

Выберите Wi-Fi и нажмите на минус:

Теперь нажмите на плюс и создайте новую службу с интерфейсом Wi-Fi:

Попробуйте подключиться к сети.

Выполните диагностику оборудования

Выключите Mac. Включая компьютер, удерживайте клавишу D, пока не увидите на экране диалог утилиты «Функциональный тест оборудования Apple». Выберите язык и нажмите кнопку «Тест» или клавишу T.

Обратитесь за помощью к специалистам

Если тестирование выявит неисправности с аппаратным оборудованием, следует обратиться за компьютерной помощью к специалистам. Но даже если тестирование не покажет ошибок, а другие методы не помогли, в сервис сходить придется, чтобы провести профессиональную диагностику.

Поделиться