Ниже вы найдете десять советов, как можно устранить проблему. Один из них точно сработает в вашем случае!
Проверьте, работает ли роутер
Перезагрузите роутер. Посмотрите, работают ли другие устройства и стабильно ли подключение.
Перезагрузите Wi—Fi на компьютере
Чтобы перезагрузить Wi-Fi на компьютере, выключите его и потом включите. Нажмите на значок сети в меню баре и выберите «Выключить Wi-Fi»:
Теперь включите его таким же способом.
Установите обновления системы
Бывает, что проблемы подключения связаны с программными сбоями macOS. Обычно Apple быстро устраняет подобные баги и выпускает обновления системы.
Откройте системные настройки и выберите «Обновление ПО»:
Если есть новая версия macOS, вы сможете обновиться. Если нет, система сообщит, что у вас последняя версия.
Для обновления вам понадобится интернет. Подключите интернет по кабелю через порт Ethernet или через iPhone с помощью режима по USB.
Удалите сеть и снова подключитесь к ней
Иногда настройки сохраненной сети сбиваются и Mac не может к ней подключиться. Откройте системные настройки и выберите «Сеть»:
Нажмите «Дополнительно»:
Выберите сеть, к которой не можете подключиться, и нажмите на минус:
Теперь снова попробуйте подключиться к Wi-Fi.
Удалите сетевое подключение и создайте новое
Откройте системные настройки и выберите «Сеть»:
Выберите Wi-Fi и нажмите на минус:
Теперь нажмите на плюс и создайте новую службу с интерфейсом Wi-Fi:
Попробуйте подключиться к сети.
Выполните диагностику оборудования
Выключите Mac. Включая компьютер, удерживайте клавишу D, пока не увидите на экране диалог утилиты «Функциональный тест оборудования Apple». Выберите язык и нажмите кнопку «Тест» или клавишу T.
Обратитесь за помощью к специалистам
Если тестирование выявит неисправности с аппаратным оборудованием, следует обратиться за компьютерной помощью к специалистам. Но даже если тестирование не покажет ошибок, а другие методы не помогли, в сервис сходить придется, чтобы провести профессиональную диагностику.